Чтобы упростить эту тему, сначала предположим, что рынка промежуточного продукта не существует. Предполагая, что рынка промежуточного продукта нет, оптимальным выходом продукции для компании в целом будет уровень производства, при котором: Это уравнение можно переписать в следующем виде: Правая сторона уравнения (1.2) известна как чистые маржинальные поступления. ...
Трансфертное ценообразование – это операции, в ходе которых подразделения передают друг другу товары и (или) оказывают услуги. Установленные трансфертные цены эквивалентны расходам получающего подразделения и поступлениям поставляющего подразделения, что означает, во всякий раз, когда устанавливается трансфертная цена, это влияет на рентабельность каждого подразделения. Кроме того, такая трансфертная цена в значительной ...
Необходимость в международном трансфертном ценообразовании появляется тогда, когда организация использует цены для трансферта продукции между подразделениями, расположенными в разных странах. Появление мультинациональных организаций порождает дополнительные проблемы, которые необходимо учитывать при установлении трансфертных иен. Когда поставляющие и получающие подразделения размещаются в разных странах с различными ставками налогообложения и когда ставки налогообложения ...
Различные цели системы трансфертного ценообразования. Трансфертное ценообразование может применяться для достижения следующих целей: предоставлять информацию, мотивирующую менеджеров подразделений принимать экономически обоснованные решения; предоставлять информацию, полезную для оценивания управленческих и экономических показателей функционирования подразделения; преднамеренно перемешать прибыль между отдельными подразделениями или предприятиями; гарантировать, чтобы автономность подразделений не нарушалась. Пять разных методов ...