Управленческий учет для бизнеса:
решения для бизнеса, управленческий учет, бюджетирование, бизнес процессы - разработка и оптимизация.
+7 (495) 646-26-77
c 10.00 до 18.00
Михайловский проезд д.3, стр.66
Волгоградский проспект

Совершенствование управленческого учета

Каким организациям нужно

  • которые имеют значительные отклонения по выполнению планов по разным направлениям деятельности,
  • которые испытывают нехватку достоверной и оперативной информации о выполняемых операциях и это затрудняет принятие и контроль любых управленческих решений,
  • которые имеют проблемы с контролем затрат ресурсов и получением результатов по выполняемым операциям, а также с формированием себестоимости.

Чем выгодно

Совершенствование текущей системы управленческого учёта позволит повысить общую эффективность Организации, чтобы увеличить поток прибыли. В частности, руководству всегда будет доступна оперативная информация обо всех параметрах, влияющих на целевые показатели, получение прибыли и выполнение планов, а также об ответственных лицах и подразделениях. За счёт этого Организация будет «как на ладони»: повысится управляемость и контролируемость всех выполняемых бизнес-процессов, появится возможность отследить все показатели затрат и прибылей от отражения в отчёте до момента их возникновения в процессах. 

Описание

Очень часто в числе текущих проблем собственников и руководства Организации оказывается полное непонимание результатов деятельности в сопоставлении с затраченными ресурсами, невозможность или большие затруднения при контроле выполнения планов и принятии решений для эффективной корректировки ситуации. Оптимизация управленческого учёта – это процесс, направленный на повышение прозрачности и управляемости Организации для её собственников и руководства.  

Что входит в услугу

  • уточнение задач управления по
    • направлениям деятельности и уровням
    • иерархии, регулярности анализа отчётности и принятия решений, определение проблем в текущем учёте,
  • анализ текущих форм отчётности, контролируемых параметров в сравнении между собой и с задачами центров ответственности, со стратегией Организации и с частотой принятия решений,
  • систематизация выявленных проблем и разработка рекомендаций по их корректировке
  • корректировка отчётных форм, справочников, кодификаторов и регламентов, переопределение ключевых показателей эффективности выполнения операций  и их исполнителей,
  • интеграция изменений с системой и принципами бухгалтерского учёта
  • обучение сотрудников
Подписаться на новости
Только новости блога и ничего лишнего
Форма
Обратный звонок

Ваше имя


Ваш телефон


ИЛИ


Ваш E-Mail


Сообщение


×