Акт осмотра жилищно-материального положения семьи несовершеннолетнего.
Ольга Перкова Акт обследования жилищного и материального положения семьи несовершеннолетнего.
Обследования жилищного и материального положения семьи несовершеннолетнего.
Цель обследования: выявить жилищные условия семьи ___
Состав семьи:
Жилищные условия: 2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для безопасного проживания и учебы.
Санитарное состояние: при осмотре нарушений санитарно-гигиенических норм не выявлено. Номера чистые. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Для несовершеннолетнего созданы условия: есть комната, где он делает уроки и отдыхает, квартира теплая, уютная, ребенок обеспечен питанием, одет в номер, опрятно.
Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, отношения складываются позитивно.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, ребенка воспитывают мать и отчим, с которыми у ___ хорошие отношения. У ребенка есть все необходимые принадлежности для учебы, есть где делать уроки.
___ выработалось индифферентно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует интерес к каким-либо учебным предметам. Но у ребенка ярко выражена потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому имеют место случаи систематического нарушения дисциплины с целью привлечь к себе внимание, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими учащимися.
Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, отсутствует желание преодолевать трудности. Несерьезно относится к просветительской деятельности, безответственно выполняет общественные поручения.
В апреле-мае отмечались частые пропуски индивидуальных занятий, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия - неуважительные (проспали уроки или нежелание посещать школу в определенные дни, в основном во вторник и четверг). Родители всегда будят детей перед уходом на работу.
Систематически проводятся воспитательные беседы с ___ классным руководителем, ребенка неоднократно вызывали на беседы с социальным педагогом и директором школы, но эти профилактические работы не приносят значимого положительного результата.
Директор школы: ___
Социальный педагог: ___
Родительский комитет в лице Головко Н.В. —
Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно – индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; - беседы с родителями «группы риска» и СОП; - вовлечение учащихся.
Осмотр детей логопедической группы воспитателем. Опрос детей по образовательным направлениям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Основная задача обследования.
Акт осмотра материалов жилищно-бытовых условий обучающегося по теме
Акт осмотра жилищных условий обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_obsledovaniya_zhilishchno-bytovyh_usloviy_uchashchegosya_primer.docx | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Акт осмотра жилищно-бытовых условий
Дата осмотра: _____________________
ФИО. должность специалиста (специалистов), проводившего обследование:
Проведена проверка жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего:
ФИО, дата рождения, учащегося ____ класса МБ(А) ОУ «СОШ №___»
1. Сведения о родителях (опекунах)
Мать: ФИО дата рождения, место работы
Отец: ФИО дата рождения, место работы
2. Информация о несовершеннолетних
2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (не выявлено). Признаков физического или психического насилия над детьми нет (присутствуют).
2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, есть верхняя одежда по сезону и сезону.
2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (равнодушны) к визиту незнакомого человека. Во время разговора идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, дружеские (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обида, замкнутость). Помогаю или нет по хозяйству, ответственно отношусь к указаниям родителей, проявляю инициативу (выполнение обязанностей формально, без инициативы).
2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, то чем объясняется: пед. запущенность, отсутствие условий, отсутствие развития познавательных процессов или другие нарушения). В чем трудности, что делается для исправления и исправления. Справляться с трудностями других членов семьи.
3. Условия проживания:
3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, «гостинка»), приватизированной или нет, общей площадью ____ кв.м.
3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние, находится в хорошем состоянии, подъезд чистый, сделан ремонт (давно проведен ремонт, подъезд не убран).
3.3 Квартира чистая, уютная, нет неприятных запахов (грязный, не убранный, прокуренный, запах спирта, ацетона и т.д.) школьник, ремонт в квартире и в детской комнате, шкаф для хранения одежды).
4. Примерный доход семьи, требуется ли материальная помощь, в каком виде.
1. Жилищные условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
2. Кто ухаживает и присматривает за детьми, исполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, родительские обязанности не исполняются)
3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили воспитания, контроль за выполнением домашних заданий, информированность родителей об успеваемости ребенка в школе, внеучебная деятельность ребенка , семейные праздники, традиции).
Акт осмотра жилищных условий обучающегося
Для дошкольников и учащихся 1-11 классов
16 шт. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС 25 Р.
Директор МБОУ СОШ №1. 1, Кяхта
________ Л.А. Максимов
Акт об условиях жизни, характеристика семьи.
Учащийся МБОУ СОШ №1 3Б класс ____________________________ дата рождения ____________
Residing at: _________________________________________________________________
Прописан по адресу_______________________________________________________________________
Родители морально устойчивы, имеют культуру воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная
Педагогически некомпетентный (родители не знают культуры воспитания): нет единства требований, запущенность ребенка, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы
Нравственно-неблагополучные (асоциальные; родители ведут аморальный образ жизни: пьют, тунеядствуют, разводят, имеют судимость, не воспитывают детей)
Конфликтность (в семье неблагоприятная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители чрезмерно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
Семья состоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):
ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)
Семейное положение: количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная семья ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, мать-одиночка ___, потеря кормильца ___, в воспитании ____ принимает участие мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенок воспитывается опекуном ____, ребенок в семье - инвалид ____, родители, лишенные родительских прав ___, другие родственники ____ воспитывают ребенка, совместно с ребенком не проживают: мать ___, отец ____.
Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___
Полноценное питание в семье ______________________________________________________________
Наличие одежды, обуви по сезону: _________________________________________________
Имеются ли средства для подготовки учащегося к школе __________________________________________
Обеспечение учебниками, школьными принадлежностями ________________________________________________
Студент проживает вместе с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном доме _____, этаж ______, кол-во комнат _______, ____________________________________________________________________________________________
Sanitary condition (repair, order, smell) ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
Наличие детской, обстановка (есть ли шкаф, кровать, убранство комнаты, состояние мебели и т.д.) _________________________________________________________________________
Условия для обучения учащегося (есть ли парта, школьный уголок, книжный шкаф, качество освещения в школьном уголке и т.д.) ________________________________________________
ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ
Систематическое подавление инициативы и самооценки ребенка
Удовлетворение всех потребностей ребенка, защита от трудностей, забот, хлопот
Уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной самостоятельности ребенка
Отношения взаимного уважения, совместного переживания радостей, горестей и т.д.
6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ
8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕХ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ
9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль выполнения домашних заданий и т.п.) ________________________________________________________
11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________________
Classroom teacher _______________________________________________________________
Заместитель директора МВД, МВД ________________________________________________________________
Заведующая классными руководителями МО. _______________________________