ma2business.ru
Главная »

Что делать, если банкомат? принял деньги и не зачислил на карту

Банковское право

Часть 2 - Заявление на возврат.

Вечером начал читать интернет. По своему опыту я знал, что мне придется ждать 45 или даже 60 дней. Меня это не устроило - плачу ипотеку и нужны деньги на отпуск. Это было перед праздниками. Я наткнулся на образец заявления.

Можно было не писать заявление в форме банка, а написать заявление в свободной форме - по закону о защите прав потребителей - выдача денег - это услуга. Я вправе требовать устранения последствий некачественно оказанной услуги. Сроки определяю я - имею право ставить разумные сроки. Вот пример приложения, написанного мной

В ОАО «Промсвязьбанк» от ФИО паспорт 2243 44445 Выдан 01.01.2012 Ленинским РОВД г. Смоленска Проживает по адресу - это шапка справа Претензия - по центру - это заголовок заявление о возврате денег Дальнейший текст претензии: 17 марта 2013 года мною была проведена операция по зачислению денежных средств на карту ххх ххх хххх хххх на сумму 60 тысяч рублей через банкомат ОАО «Промсвязьбанк», расположенный по адресу Москва, Ленинградское шоссе…. При внесении средств в банкомат произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. В соответствии со статьей 4 Закона о защите прав потребителей услуги должны быть качественными. В соответствии со статьями 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначаемый потребителем. Прошу устранить недостатки в течение 7 (семи) рабочих дней и зачислить на карту хххх хххх хххх хххх денежные средства в размере 60 тыс. руб. Дата, Подпись.

Нашла в интернете бланк заявления и в 9-30 утра побрела в офис. Я написал заявление в свободной форме и потребовал возврат средств в течение 7 дней. К счастью, это был банкомат эмитента банковской карты. Через пару дней позвонил в банк. Служба поддержки отправила меня после пары переключений в офис, где я писал заявление. Позвонил в офис и попросил узнать - «Выполнит ли банк мои требования по возврату съеденных банкоматом денег в течение 7 дней. Ответ положительный. Обещали сделать.

Как вы вернули деньги

На 7-й день утром я нашел свои деньги на счету. Деньги были возвращены. Поблагодарите банк. И достаточно быстро. Не за 45 дней, а всего за 7. Не знаю, кого благодарить. Одним словом, мое заявление на возврат денег за билет РЖД рассматривал тот же банк более 50 дней. Но есть другая ситуация. Что бы вы посоветовали тем, кто оказался в такой ситуации?

  1. Сфотографируйте следы преступления. В случае, если деньги утеряны и банк отказывается их возвращать после инкассации банкоматом
  2. Напишите заявление в свободной форме, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Требуйте комиссию по умолчанию — банк может использовать ваши деньги для выдачи кредитов…. Деньги висят в банке, но могут принести вам пользу. Деньги в банке - ваша упущенная выгода, можете требовать компенсацию
  3. Позвоните в банк после написания заявления - чем больше вы будете беспокоить банк, тем быстрее он вам ответит...
  4. Не вносите сразу большие суммы на счет. Ведь внося на счет 5 тысяч, я мог потерять только 5 тысяч, а не все 60 тысяч.

А если банка потянет резину?

В случае со Сбербанком такое утверждение может не сработать. Банк может тянуть время до последней минуты, продлевая время рассмотрения вашей заявки. В этом случае остается только ждать. Банк не выдает деньги. Вы можете напомнить банку о себе и отомстить за незаконно долгое рассмотрение вашего заявления. Читайте также: Как отомстить банку, который вас обманул?

Следующие комментарии(10)
Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное