ma2business.ru
Главная »

Что делать, если Сбербанк Онлайн заблокировали?

Банковское право

Причины блокировки сервиса Сбербанк Онлайн

Уведомление о блокировке Сбербанк Онлайн может напугать каждого клиента Сбербанка, но не стоит расстраиваться. Ошибка сотрудника учреждения, технические сбои или неверный пароль – не повод для паники. Далее описано, что делать, чтобы быстро определить причину и разобраться в ситуации.


Посетители онлайн-кабинета Сбербанк Онлайн сообщают о 4-х самых частых проблемах с доступом к личному кабинету Сбербанка:


  1. Компьютер пользователя, с которого клиент пытается войти в Личный кабинет, «заражён» компьютерным вирусом. Заражение вирусными программами замедляет работу системы и блокируется системой компьютерной безопасности банка.
  2. Банк заблокировал вашу карту или счет по подозрению в мошеннических действиях. Такая метка негативно влияет на сотрудничество с кредитной организацией, поэтому служба безопасности может заблокировать доступ в офис.
  3. Пользователь превысил максимально допустимый лимит на операции, которые банк разрешает совершать онлайн.
  4. Владелец аккаунта несколько раз ошибочно указал логин или пароль для доступа к Личному кабинету (ЛК).

Иногда по незнанию или ошибке инициатором блокировки аккаунта становится сам клиент. Такие действия он может совершать неосознанно, если продолжает пользоваться собственной картой Сбербанка после истечения срока ее действия или блокирует пластиковые средства при отрицательном балансе.


Посетители сервиса часто путают блокировку аккаунта банком и трудности с входом в аккаунт из-за неверно указанных логина и пароля. Чтобы этого не произошло, следите за режимом раскладки на клавиатуре (RU или EN). вернуться к содержанию ↑

Что мы должны сделать

Самостоятельно определить причину, по которой заблокировали личный кабинет Сбербанк Онлайн, достаточно сложно, особенно если вы не сотрудник банка и не охранник. Точную информацию даст специалист контакт-центра, если вы позвоните по номеру 8-800-555-55-50 и назовете кодовое слово, полученное при составлении договора УДБО.


Для идентификации пользователя, кроме ключевого вопроса, у него могут спросить дату рождения или его паспортные данные, кому принадлежит аккаунт в системе. После проверки информации специалист назовет проблему, вызвавшую блокировку, а также расскажет о возможных действиях, которые помогут исправить ситуацию.


Когда клиент забыл кодовое слово, не может назвать серию и номер паспорта, или проблему не удается решить в ходе телефонного разговора, потребуется визит в отделение банка, где вскрывалась пластиковая карта. При посещении отделения специалист попросит заполнить заявление на проверку платежного инструмента и/или счета лицевого счета.


Если вы не хотите посещать банк или не можете этого сделать, запросите в любом сетевом банкомате новые данные для входа. Устройство самообслуживания выдаст новый идентификатор и пароль для загрузки аккаунта. К содержанию ↑

Как разблокировать счет в системе Сбербанк Онлайн

Вы не можете разблокировать его самостоятельно. Как только вы обнаружите проблему, вам необходимо позвонить оператору колл-центра и узнать причину действий банка. Если специалист отказывается предоставить информацию, требуйте перехода к начальнику смены или диктуйте жалобу. Все звонки на горячую линию записываются – активная позиция может помочь добиться результата.


Что делать, когда оператор направляет вас в отделение банка, а оттуда советуют звонить операторам? В этом случае вам придется посетить офис, где была оформлена банковская карта, и настаивать на встрече с высшим руководством.


Для тех клиентов, которым не была предоставлена ​​исчерпывающая информация о причинах блокировки, рекомендуется использовать другие варианты обратной связи с представителями банка:


  • Воспользуйтесь формой обратной связи на официальном ресурсе Сбербанка.
  • Напишите письмо в службу поддержки из личного почтового ящика, прикрепите фото и скриншоты.
  • Войдите в группу банка во всех популярных в России социальных сетях и оставьте сообщение через личную страницу.
  • Отправить сообщение через мобильное приложение для смартфонов.

Вам не нужно беспокоиться о потере учетной записи. Часто проблема решается выдачей новых кодов доступа через любой банкомат или терминал, но иногда необходим визит в отделение или центральный офис. Заявка рассматривается достаточно быстро – через 2-3 дня о результате рассмотрения будет сообщено по телефону или почте.


Помните, что если ваш личный кабинет заблокируют, решить проблему без помощи сотрудников банка не получится. Вам обязательно нужно будет обратиться к оператору колл-центра или посетить отделение, где обслуживается счет.


Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное