ma2business.ru
Главная »

Гражданин Таджикистана совершил административное правонарушение, какое решение может принять суд?

Административное право

Здравствуйте, я гражданин Таджикистана, совершил административное правонарушение 7.27 КоАП РФ, подскажите пожалуйста какой приговор будет вынесен судя по отношению ко мне

Добрый день. Согласно части 1 ст. 2.6 КоАП РФ иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие административные правонарушения на территории Российской Федерации, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Вы также можете связаться со мной в чате для получения более подробной консультации (в том числе изучения имеющихся у вас материалов) и (или) оформления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.п.) на платной основе. Кроме того, возможно оказание представительских услуг в судах, других государственных органах и общественных организациях, обеспечение защиты на стадии предварительного следствия и в уголовных судах, защита по делам об административных правонарушениях.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Административное выдворение: теория и практика применения



В статье рассматриваются теоретическая и практическая составляющие миграционной политики в целом, а именно затрагивается тема административного выдворения иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации.

Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации является особой формой государственной деятельности, направленной на регулирование отношений с иностранными гражданами, охрану Государственной границы и территории Российской Федерации, обеспечение безопасности граждан, проживающих в Российской Федерации. .

Эта форма должна обеспечивать высокий уровень защиты граждан и гарантировать права и свободы человека и гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья определяет содержание административного выдворения иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации и посвящена его всестороннему изучению.

Ключевые слова: миграция, административная ответственность, административное выдворение, иностранные граждане, лица без гражданства, КоАП РФ, наказание, контролируемый самостоятельный выезд, ИВС для иностранных граждан и лиц без гражданства.

В статье рассматриваются теоретическая и практическая составляющие миграционной политики в целом, затрагивается тема административного выдворения иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации.

Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации является особой формой государственной деятельности, направленной на урегулирование отношений с иностранными гражданами, на охрану Государственной границы и территории Российской Федерации, обеспечение безопасности граждан, проживающих в Российской Федерации. .

Эта форма должна обеспечивать высокий уровень защиты граждан и гарантировать права и свободы человека и гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья определяет значение административного выдворения иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации и посвящена его всестороннему изучению.

Ключевые слова: миграция, административная ответственность, административное выдворение, иностранные граждане, лица без гражданства, КоАП РФ, наказание, контролируемый самостоятельный выезд, ИВС для иностранных граждан и лиц без гражданства.

Процессы миграции, происходящие в современном мире, порождают трудности, так или иначе связанные со стабилизацией этих процессов, использованием административных рычагов воздействия и процедур в предупреждении неблагоприятных миграционных явлений.

При этом существенное значение имеет административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства с территории Российской Федерации.

В настоящее время во всем мире наблюдается рост миграции, вызванный различными причинами, такими как: экономический кризис, разного рода конфликты на территории государств, все это служит своеобразным толчком для массовой миграции.

Российская Федерация граничит со многими странами, у нас в стране восемьдесят пять субъектов, тридцать восемь из которых граничат с другими государствами, где внутренняя ситуация далеко не всегда стабильна. События, происходящие в соседних государствах, не могут не влиять на миграционную политику нашей страны.

В то же время низкий уровень правовой культуры мигрантов, трудности их интеграции в российское общество, отсутствие желания изучать право, знакомиться с информацией о своих правах и обязанностях приводят к большому количеству преступлений и правонарушений. среди иностранных граждан и лиц без гражданства, особенно административно-правового характера. Таким образом, печальным концом поездки в Россию может стать депортация или высылка из страны. Этим понятиям часто придается одно и то же значение, но это неверно. Депортация – это вынужденный выезд иностранца из России в другое государство, депортация не считается наказанием за преступление, это скорее государственный метод воздействия на человека. Согласно ст. 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» [1], для депортации достаточно лишь одного условия: отсутствие законных оснований для нахождения в стране . Выдворение – это всего лишь вид наказания за нарушение законодательства РФ, при этом проступок не всегда относится конкретно к миграционному законодательству. Такая процедура осуществляется, например, если иностранец нарушил общественный порядок, либо совершил какие-либо другие действия, подпадающие под административное наказание. Существует ряд причин, по которым иностранные граждане могут быть выдворены из Российской Федерации, а именно:

1. Если совершено действие, противоречащее государственной безопасности в стране.

2. В случае неоднократных нарушений миграционного законодательства.

3. В случае нарушения общественного порядка.

4. В случае несоблюдения правил пересечения границы.

5. При совершении действий, представляющих угрозу для здоровья, жизни и интересов граждан.

В целом, для применения такой меры наказания, как выдворение из страны, необходимо нарушение определенной нормы законодательства РФ.

Административное выдворение является одной из наиболее эффективных мер, предусмотренных КоАП РФ [2] (далее - КоАП), обеспечивающих миграционный порядок в стране, а также препятствующих совершению преступлений и административных правонарушений иностранных граждан и лиц без гражданства. Россия, высылая иностранных граждан, осуществляет свой суверенитет, обеспечивая правопорядок. Административное выдворение является одним из самых строгих наказаний, по многим признакам оно соизмеримо с мерами уголовной ответственности. Это подтверждается формой его реализации, продолжительностью воздействия наказания, стоимостью самого исполнения. Сущность административного выдворения – наказание, но степень его карательного воздействия значительно меньше уровня уголовных наказаний. Во-первых, иностранцам предоставляется право самостоятельно покинуть территорию Российской Федерации и тем самым смягчить степень лишений, связанных с исполнением постановления о выдворении. Во-вторых, изоляция от российского общества условна для иностранных правонарушителей. Немедленное задержание иностранного гражданина предусмотрено только до депортации под конвоем, который сопровождает его до границы с РФ. Исследуя сущность административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации, необходимо видеть, что оно становится, прежде всего, качеством административного наказания. Характеристика наказаний, прежде всего, предполагает указание на их принуждение. Административные взыскания приводят к своеобразной и жесткой реакции государства на факт противоправного поведения физического или юридического лица. Принуждая правонарушителя, налагая на него административное взыскание, терпеть определенные ограничения морального, имущественного или физического характера, государство стремится решить определенные вопросы, в результате изменить поведение правонарушителя в положительную сторону для общество.

Сама процедура выдворения происходит на основании решения судьи, в отдельных случаях, если нарушение совершено на границе РФ, решение о выдворении может быть принято без суда сотрудником пограничной службы.

До вынесения судебного решения нецелесообразно требовать от иностранного гражданина или лица без гражданства выезда из страны. Только после вынесения судебного решения у иностранного лица есть 10 дней для исполнения судебного решения или обжалования.

Но и до суда иностранный гражданин имеет возможность защитить свои права и свободы, отсрочив на время свою высылку из России.

Отменить уже принятое решение можно будет только в том случае, если будет доказано, что права и свободы иностранца действительно нарушены, а выдворение является вмешательством в его личную жизнь.

Как уже отмечалось, выдворение за пределы Российской Федерации является особым видом наказания. Помимо выдворения из страны, к иностранцу применяются и ограничительные меры.

В частности, этот запрет на последующее посещение России сроком до 5 лет является жесткой и безальтернативной мерой, не может быть заменен штрафом и его нелегко оспорить или отменить.

Строгость таких мер со стороны государства определяется недопустимостью игнорирования и нарушения норм российского законодательства иностранными гостями. Таким образом, выдворение служит мерой пресечения последующих возможных нарушений со стороны мигранта.

Если решение о выдворении вынесено не в первый раз, то въезд в Россию будет закрыт на все 10 лет. Одновременно с выселением аннулируются все разрешительные документы: патенты, разрешения на работу и так далее.

В отдельных случаях выдворению с территории Российской Федерации подлежат также несовершеннолетние иностранные граждане. Без родителей или иных законных представителей несовершеннолетние не могут быть высланы из страны. Несовершеннолетний иностранец вместе со своим законным представителем может быть выдворен, если это лицо неоднократно нарушает российское законодательство;

В случае принятия решения о выдворении его законного представителя, если у несовершеннолетнего нет других родственников в России. [3]

Согласно ст. 3.10 КоАП, выдворение бывает двух видов: контролируемое и принудительное. Самостоятельная, но контролируемая высылка может быть назначена только судом. Если в отношении определенного лица принято решение о выдворении, оно обязано в течение 10 дней покинуть Российскую Федерацию.

Исполнение решения суда контролируется миграционной службой. Если решение не будет исполнено в установленный срок, то будет назначено повторное рассмотрение этого дела в суде. После его повторного рассмотрения самовыдворение уже невозможно, процесс выезда уже будет осуществляться в принудительном порядке.

Кроме того, если требование суда не будет выполнено, то лицо будет оштрафовано на сумму от 2 000 до 10 000 рублей.

Принудительное выдворение может быть назначено судом в следующих случаях:

  1. В случае повторного нарушения иммиграционного законодательства в течение года.
  2. Если нарушитель не имеет возможности самостоятельно покинуть страну.

Лица, подлежащие принудительному выдворению, содержатся в специальных учреждениях, покидать эти места без разрешения они не могут - свобода их передвижения ограничена, они подлежат круглосуточному контролю и надзору.

Данные ограничения не нарушают прав и свобод иностранных граждан; напротив, содержание в таких учреждениях основывается на принципах законности, гуманизма, уважения человеческого достоинства, личной безопасности, охраны здоровья граждан и недискриминации.

Рассмотрим несколько случаев, когда суды применяют выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства с территории Российской Федерации.

  • Решение Кировского областного суда № 7–66/2018 от 24.04.2018. [четыре]

Источник: https://moluch.ru/archive/231/53582/

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное