ma2business.ru
Главная »

Инструкция: составляем акт выполненных работ по договору

Договор

Как это составить

Документ подписывается по истечении определенного срока (например, раз в месяц) или по завершению. Унифицированной формы не имеет, за исключением отрасли капитального строительства, где используются формы КС-2 и КС-3. В иных случаях форма акта приемки работ по договору подряда разрабатывается сторонами самостоятельно и содержит сведения:

  • Характер и условия работы (информация продублирована из соответствующего пункта договора);
  • Стоимость выполненных работ;
  • Фраза об отсутствии претензий сторон друг к другу;
  • Реквизиты и подписи сторон;
  • Полиграфия (для юридических лиц).

Порядок подписания документа определяется ст. 753 ГК РФ. Бухгалтерия принимает первичный документ к бухгалтерскому учету в день его подписания.

Если одну из сторон не устраивают условия, в акте отмечается мотивированный отказ. Причины отказа и другие дополнительные условия оформляются отдельным соглашением, являющимся неотъемлемой частью договора. К таким условиям относятся, например, обнаруженные заказчиком дефекты или изменение цены в случае возникновения дополнительных расходов, изначально не предусмотренных условиями договора подряда. Заказчик вправе не ставить свою подпись до полного устранения всех дефектов и недостатков.

Лицом, имеющим право подписи, является руководитель организации. Иные ответственные лица определяются приказом по личному составу с правом подписи документов или доверенностью.

Образец акта

Документ составляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны. Примерная форма есть в любой бухгалтерской программе. С учетом специфики деятельности заказчик вправе самостоятельно модифицировать форму, включая необходимые данные.

Акт приемки выполненных работ №____

От «____» ________________ 20__ г.

Согласно договору № ___ от «___» ___________________ 20___ г.

Исполнитель:

________________________________________________

Покупатель:

________________________________________________

Наименование работ и услуг)

Эд. сдача

Количество

Цена

Сумма

1

2

3

4

5

Общий:

НДС:

Итого (включая НДС):

Всего оказано услуг на сумму: ___________________________________ рублей ___ копеек,

В том числе НДС - ________ рублей ___ копеек.

Вышеперечисленные услуги были выполнены в полном объеме, качественно и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Подрядчик ___________________________________ Заказчик ________________________

Член парламента член парламента

Готовый образец:

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное