ma2business.ru
Главная »

Как и куда написать жалобу на водителя автобуса

Административное право

Примеры жалоб

Ситуации могут быть разными, но есть общая статистика, позволяющая определить, какого рода жалобы предъявляют люди. Давайте рассмотрим самые популярные из них один за другим. Но сначала хотим отметить, что у водителей тоже могут быть причины подать жалобу на пассажиров, например, за пьянство в салоне, порчу имущества и вандализм.

Интервалы движения

Интервалы движения наземного транспорта устанавливаются уполномоченным органом. И даже в мобильных приложениях можно отслеживать движение автобуса, если он оснащен системой ГЛОНАСС и подключен. На остановках должна быть вывешена информация о маршруте. А когда рейс задерживается, возникает справедливое желание пожаловаться на несоблюдение расписания. Вы можете написать жалобу в Мосгортранс на водителя, если он своими действиями создает препятствия на дороге и из-за этого задерживается движение. Для связи работает горячая линия Мосгортранса – 8 (495) 951-66-53. Вы также можете отправить факс в Мосгортранс по телефону 8 (495) 951-38-27. Помните, что оставить анонимное сообщение невозможно, а точнее неэффективно. Это просто не будет рассматриваться.

Пример составления документа

Когда вас просто не устраивает сам интервал, будет полезно сделать коллективное обращение в региональный орган Департамента транспорта с просьбой изменить расписание, добавить остановочный пункт и т.д. Коллективное обращение или жалоба будут будь внимательнее. В качестве аргументов можно привести:

  • Построена новая школа;
  • Количество жителей увеличилось;
  • Неудобно добираться до поликлиники.

Если на региональном уровне не отвечают, пишите жалобу в Минтранс и транспортной политики.

Нарушение перевозки детей

При перевозке детей на экскурсии нужно быть особенно внимательным. Причин, по которым можно подать жалобу в Мосгортранс на водителя, ГИБДД, а также на учителей или воспитателей, сопровождающих экскурсии, слишком много.

У водителя автобуса должен быть список пассажиров. В сопроводительном листе указано:

  • Время маршрута;
  • Места остановки;
  • Места отдыха и приема пищи.

Заблаговременное предупреждение ГИБДД. Скорость движения не более 60 км/ч, на самом автобусе есть соответствующая отметка.

Жалоба на водителя автобуса

Ранее была печальная статистика, которая свидетельствовала о многочисленных нарушениях ПДД водителями маршруток. Начинать бизнес, набирать сомнительных водителей, набирать битые и сильно подержанные автомобили было легко, да и ответственность на тот период была не такой уж большой. Но теперь к ним применяются такие же строгие правила.

Маршрутные автобусы также предоставляют услуги гражданского общественного транспорта. Это означает, что на них распространяются правила ПОЗПП. Должна быть страховка, информация о поставщике услуг в первую очередь, чтобы понимать, куда отправлять жалобу. За нарушения самого ПДД (агрессивное вождение, нарушение маршрута) на водителя подается жалоба в компанию-организатора. В Москве Мосгортранс давно наладил удобные стыковки по тем же маршрутам, что и большие автобусы. Автомобили меньше, но действуют все те же льготы, что и на обычном транспорте. То есть это специальные микроавтобусы Мосгортранса.

Пример составления документа

Существуют общие правила, по которым составляются деловые документы. Эффективность подачи и рассмотрения жалобы напрямую зависит от соблюдения общепринятых принципов.

Пример претензии

Шляпа

  • В ГУП Мосгортранс

Из

  • Собственные данные: ФИО, паспортные данные, номер телефона или адрес

Заголовок

Претензия в Мосгортранс на водителя

Тело документа

  • Номер маршрута, время и место посадки.
  • Время, когда произошел инцидент.
  • Подробно опишите обстоятельства происшествия, что именно является нарушением прав или общественно опасным деянием.

Вывод

  • Требования: Прошу применить дисциплинарное взыскание, прошу снять меня с линии.
  • Список прилагаемых документов и доказательств.

Прецедентное право: водитель автобуса и незаконный штраф

Дело № 25-АДП-З. Водитель астраханского автобуса подал надзорную жалобу в Верховный суд. Он возил пассажиров по городу в пределах установленного маршрута. Но, видимо, по чьей-то просьбе он отклонился от маршрута и высадил пассажиров в неположенном месте. Его оштрафовали на 4000 рублей. Он решил обжаловать это, но нижестоящие суды отказали. И последней надеждой стало обращение в Вооруженные Силы РФ. Как установили Вооруженные Силы Российской Федерации, действительно были нарушены Правила перевозок на астраханских регулярных маршрутах. Настоящие Правила обязательны для всех субъектов. А согласно самим Правилам субъектами считаются организатор, индивидуальный предприниматель и юридические лица. На водителей они не распространяются.

Производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП - в связи с отсутствием в действиях Б. Н.И. Оглы состава административного правонарушения.

Стоит отметить, что, скорее всего, на организацию выпишут штраф, а та, в свою очередь, возьмет взыскание с настойчивого водителя.

Часто задаваемые вопросы

+++

Мнение эксперта

В Российской Федерации услуга по перевозке пассажиров общественным транспортом считается услугой, регулируемой положениями Закона Российской Федерации. Водитель автобуса несет ответственность перед пассажирами и перед своим работодателем, в Москве это Мосгортранс. Жалоба должна быть подана конкретно, в зависимости от степени правонарушения - преступления, правонарушения или проступка. Но гражданам не следует забывать о правилах поведения в общественных местах, за нарушение которых выписываются административные штрафы.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное