Проверка подключенных подписок Билайн
Проверить платные подписки Билайн можно разными способами. Для проверки подходит не только мобильный телефон. Узнать подключенные услуги Билайн можно через планшет или компьютер. Это удобно для абонентов. Им рекомендуется периодически проверять остаток трафика, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Личный кабинет
Попасть в личный кабинет (ЛК) можно через официальный сайт на странице с привязкой к городу (например, spb.beeline.ru), через одноименную вкладку. Еще один способ входа в офис — мобильное приложение «Мой Билайн». Регистрация осуществляется следующим образом: в основное поле вводится номер телефона или логин абонента. Затем нужно получить пароль, отправив введенные данные в Билайн.
Клиент получит SMS-сообщение или электронное письмо с паролем. По желанию абонента пароль позволяет войти в личный кабинет только с телефона или через телефон, планшет, компьютер, USB-модем и по договору с нескольких номеров. Кроме того, пароль можно сгенерировать, набрав *110*9#.
В личном кабинете вы можете:
- Посмотреть сумму на счете;
- Подключить или отменить варианты подключения;
- Сменить тариф;
- Получать бонусы;
- Управляйте интернет-трафиком.
В ЛК фиксируются все расходы пользователя Билайн и какие платные или бесплатные услуги подключены. С помощью кабинета легко управлять тарифами и опциями.
Звонок в колл-центр
Если по каким-то причинам ЛК недоступен, то вы можете уточнить список подключенных услуг Билайн, позвонив в службу поддержки.
Связаться с «Мобильным консультантом» проще всего по номеру 0611. Кроме того, на сайте есть чат, позволяющий напрямую общаться с оператором. Клиент может сделать запрос на отключение ненужной услуги.
В поездках по России рекомендуется использовать номер 0611, а если абонент находится за границей, то прямой чат с оператором. Для Севастополя и Республики Крым телефон колл-центра: + 7 (495) 797 27 27. Все звонки бесплатные.
Следующий способ проверить наличие платных подписок — обратиться в центр управления услугами. Для этого наберите 067409 или *110*09#. В ответ придет СМС со списком всех подключенных программ. Отключение или добавление опций осуществляется по номеру 0674.
Ussd-запрос
Ussd коды или запросы помогают быстро решить возникшие проблемы. Эти команды позволяют найти причины быстрого списания денег со счета, в том числе узнать подключенные платные услуги. Список основных USSD-кодов, используемых Билайн:
- *110*09#. Позволяет получить информацию о том, какие платные опции активны на данном номере (аккаунте).
- *110*05#. Это поможет уточнить, какой тариф используется.
- *110*10#. Это поможет определить номер этого телефонного аппарата.
- *110*9#. По этому номеру вы можете получить пароль от личного кабинета.
- 07222. Получите инструкцию, что делать, если чужой счет был пополнен по ошибке.
- 09212. Позволяет заблокировать номер в случае утери или кражи телефона. Для блокировки или активации номера нужны паспортные данные.
Это далеко не весь список вспомогательных кодов. Если вам нужен финансовый отчет, вы можете заказать его, набрав *110*321# и т.д.
Мобильное приложение
Это приложение разработано для платформ Windows, IOS и Android. Это работает:
- На компьютерах и других устройствах под управлением Windows 10 и выше.
- На устройствах с платформой Android, с версией 4.0 и выше.
- На гаджетах с IOS 9 и старше.
Для установки необходимо бесплатно скачать приложение Мой Билайн на официальном сайте или перейти по ссылкам в Google Play, iTunes или Windows Store с необходимой платформой. Установите программу в соответствии с инструкциями.
Приложение позволяет пользоваться более широким набором функций, чем доступно в личном кабинете:
- Проверить текущий курс.
- Определите, какие платные опции активны.
- Просмотр баланса интернет-трафика и СМС.
- Включить или отключить платные или бесплатные услуги.
- Смените тариф на более подходящий.
- Возможна детализация звонков и СМС (заказ детализации заранее).
- Доступно пополнение счета банковской картой. Кроме того, вы можете перевести деньги на другой телефон.
- Доступен чат для связи с оператором службы поддержки.
Приложение практически не тратит трафик, что является большим преимуществом, т.к. загружается из памяти телефона. Управление осуществляется через меню приложений. Вам необходимо набрать *111# и нажать «вызов». На экране откроется меню из 10 пунктов. Операция выполняется нажатием на номер нужного раздела.
Вы можете получить на телефон сообщение с полным списком подключенных подписок, выбрав раздел «Мой Билайн», затем вкладку «Мои данные» и кнопку «Мои услуги».
Голосовое меню
Голосовое меню (IVR) — это тип автоответчика, который помогает распределять входящие звонки. Если все операторы в колл-центре заняты и не могут сразу ответить клиенту, активируется голосовое меню. Звонящий слышит список возможных вопросов и номерную кнопку, соответствующую каждому из них. Он может выбрать нужный ключ и встать в очередь к оператору, который решает эту проблему, чтобы узнать подключенные услуги на Билайн.
Голосовое меню экономит время клиента. Его использование снижает затраты на содержание колл-центра и обслуживание телефона.
Коротко о выключении
Мобильный оператор Билайн предоставляет абонентам несколько вариантов отключения невостребованных услуг. Удобнее всего это сделать через личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн». Если клиент не может справиться с этим самостоятельно, к его услугам колл-центр. Они помогут вам решить проблему.