ma2business.ru
Главная »

Правила направления заявлений и жалоб военнослужащими

Жалоба

Виды обращений

Существуют различные виды апелляций, с помощью которых можно отстаивать свои права. К ним относятся следующие:

  • Предложение носит характер рекомендаций по совершенствованию некоторых правовых актов, совершенствованию той или иной сферы деятельности, развитию правоотношений;
  • Заявление или сообщение, представляющее собой требование об осуществлении прав, либо сообщение о нарушении действующего законодательства, указание на недостатки в работе каких-либо лиц или критика их действий;
  • Жалоба представляет собой требование о восстановлении или защите прав, устранении противоправного бездействия (наоборот, действий лица), либо об отмене принятых соответствующих решений;
  • Ответ означает выражение мнения по политическим аспектам или общественным вопросам;
  • Запрос — это запрос некоторых данных.

Чаще всего отстаивание прав происходит в форме заявлений или жалоб. Они не должны быть анонимными, чтобы их можно было рассмотреть. Если по обращению невозможно установить автора (нет подписи, фамилии, адреса), кроме того, не ясна суть вопроса, то оно не будет рассматриваться. При наличии явных признаков того, что совершено или готовится преступление, то обращение должно быть срочно перенаправлено в уполномоченные органы, где оно подлежит проверке.

Основные положения подачи апелляции

Виды обращений Соответствующие гарантии определены в Законе о статусе военнослужащих. Таким образом, охрана военнослужащего, направившего запрос, осуществляется командирами и лицами военного ведомства. Они несут ответственность за эту обязанность. Также военные могут обжаловать действия этих лиц. В силу специфики службы осуществление защиты данной категории граждан отличается от остальных.

Под разрешением ситуации понимаются такие действия уполномоченных лиц, в результате которых были рассмотрены вопросы, даны ответы и приняты необходимые меры. Любой сотрудник, не состоящий на боевом дежурстве, в строю, в карауле, вахте, наряде или роде занятий, имеет право подать жалобу. Обращение направляется непосредственно на имя руководителя. Если лицо, нарушившее права подчиненного, неизвестно, то бумаги отправляются по команде. Независимо от характера ситуации работник обязан продолжать выполнять приказы и соответствующие обязанности службы. Однако он вправе лично представить доводы, ознакомиться с материалами проверки, представить дополнительные бумаги, а также потребовать возмещения убытков.

Никто не вправе воспрепятствовать ему в подаче апелляции или наказать его за это. Помимо того, что заявление можно подать в письменной форме, допускается это сделать и в устной форме во время анкетирования.

Условия рассмотрения

Командир должен рассмотреть содержание устного или письменного сообщения в течение 3 дней. Если она верна, то должны быть приняты немедленные меры по выполнению просьбы или предложения, устранению причин жалобы и так далее. Если заявитель сам не может принять такое решение, ему дается 5 дней на направление обращения в установленном порядке. Жалобы не могут быть переданы лицам, от имени которых они были поданы.

Основные положения подачи апелляции

В случае принятия решения об отказе в заявленном требовании или просьбе работник уведомляется об этом с разъяснениями, ссылками на нормативно-правовые акты.

Решения должны быть приняты в следующие сроки:

  • При ВЧ без промедления и не позднее чем через неделю;
  • В отделениях и МО не позднее 15 дней.

Если для принятия решения в компетенцию должностного лица воинской части входит проверка, то срок, предусмотренный для рассмотрения заявлений, может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. Об этом необходимо сообщить заявителю.

Тот, кто рассматривает жалобу, не вправе разглашать сведения о ее содержании, а также сведения, касающиеся частной жизни работника, за исключением случаев, когда получено его собственное согласие.

Командующие войсками обязаны не реже одного раза в 3 месяца проверять записи письменных жалоб и заявлений, а также решений по ним. По результатам этих действий составляется отдельный акт.

Все операторы хранятся в HF. Обращения, поданные в устной форме, заносятся в специальную книгу, которая подлежит регулярной проверке. Имеет строго определенную форму, нумерацию и крепления.

Если вам есть, что добавить по теме статьи, или вы хотите поделиться своим опытом, оставляйте комментарии.

Смотрите результаты опросов на другие интересные темы

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное