ma2business.ru
Главная »

Защита прав потребителей: круглосуточный телефон горячей линии

Конституционное право

Доброе время суток, купил телефон, установил приложения на флешку после перезагрузки, не заработало, 2 раза отправлял на экспертизу, говорят что телефон рабочий а проблема осталась та же что делать

Приложения не работают на вашем телефоне? Или сам телефон? Возможен обмен или возврат денег при условии значительного брака

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат или времени, либо выявляется неоднократно, либо вновь проявляется после его устранения, либо иные подобные недостатки.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей

Горячая линия является информационно-справочной телефонной линией центрального аппарата Роспотребнадзора. Ее телефон: 8-800-100-00-04

Входящие звонки обрабатываются операторами. Они есть:

  1. Детализация проблемы, с которой столкнулся потребитель;
  2. Перенаправить звонок в соответствующий отдел Роспотребнадзора;
  3. Сообщите о других реквизитах, которые могут понадобиться человеку.

В этом случае операторы:

  • Не давайте профессиональных советов;
  • Не комментировать вопросы, связанные с полномочиями Роспотребнадзора.

Время работы в будние дни (кроме субботы и воскресенья) с 10:00 до 17:00 по московскому времени. Ежедневный перерыв с 12:00 до 12:45.

Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей Звонок не подлежит оплате. Их можно использовать в любом уголке России. Это дает возможность уточнить спорные моменты, высказать свои пожелания и претензии. Специалисты различных ведомств расскажут:

  1. Что делать в случае недовольства качеством товара;
  2. Информация о конкретном товаре и производителе;
  3. Есть ли основания для претензии к продавцу.
  4. Как подать жалобу в суд;
  5. Предписания по содержанию договоров, заключаемых продавцом и клиентом;
  6. О порядке проведения независимой экспертизы;
  7. Как подготовить данные об ущербе здоровью из-за продажи некачественного товара;
  8. Куда сообщать о выявленных нарушениях;
  9. Как и когда проводятся обучающие семинары в области защиты прав потребителей.

Телефонные номера

Защита интересов потребителей является важнейшей задачей государства. В каждом субъекте РФ есть территориальное подразделение Роспотребнадзора, куда можно обратиться при необходимости. Вы также можете воспользоваться мобильным телефоном, чтобы позвонить по номерам круглосуточной федеральной горячей линии.

Телефонные номера

Телефоны Управлений Роспотребнадзора других субъектов Российской Федерации можно найти на сайте: http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php

Горячая линия Общества защиты прав потребителей

Люди также имеют право обратиться в Общество защиты прав потребителей. Вы можете звонить и общаться с местными экспертами бесплатно круглосуточно.

Горячая линия Общества защиты прав потребителей

Полезное видео Рекомендуем Вам изучить другие материалы по теме "Права потребителей".

Какую информацию о товаре должен знать потребитель? Как осуществляется возврат товара по гарантии или в течение 14 дней? В каких случаях потребитель имеет право на возврат денег за купленный товар?

Всегда ли прав покупатель? В каких случаях, в какой форме и в какие органы следует обращаться, если права потребителя все же нарушаются? А также анализ конфликтных ситуаций в этой статье.

Полезное видео

Представляем вашему вниманию полезное видео на тему защиты прав потребителей. Консультацию дает директор юридической фирмы.

Вывод

Горячая линия считается наиболее оперативным и действенным способом сообщить о нарушении прав и получить квалифицированную помощь. Это позволит добиться справедливости, проучить нерадивого продавца и вернуть потраченные деньги.

Профессиональная консультация специалистов повысит юридическую грамотность и поможет избежать подобных проблем в будущем. Не упустите эту возможность.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное